пятница, 5 августа 2016 г.

Черный налет на зубах у ребенка

Сегодня хочу затронуть тему, на которую найти ответ в глобальной сети не очень просто. Тема эта касается молочных зубов ребенка, на которых образуется черный налет. Сама в своё время перерывала весь интернет для того, чтобы найти хоть какую-то информацию, что это за налёт и как от него избавляться. Но информации очень мало, и я хочу помочь мамочкам, которые сталкиваются с такой проблемой.
Конечно, налет налету рознь, однако расскажу про тот, который появился у моей малышки. Данный налет может появится в младенческом возрасте, причем очень рано, у моей доченьки он появился где-то в полтора года. Зубки начали чернеть по непонятным для меня причинам. Сначала меньше, потом больше и больше. Я схватила ребенка в охапку и помчалась к детскому стоматологу. Врач, посмотрев наши зубки, сказала, что всё в порядке и лечения не требует. На вопрос "почему налет?" многие врачи ответа не знают. Но причины могут быть следующие: вода, которую пьёт ребенок, содержит повышенную концентрацию фтора,  а также возможно если ребенок употребляет или употреблял препараты железа, также возможно из-за дисбактериоза кишечника, либо нарушения обмена веществ. В общем врач отправил нас домой, порекомендовав хорошо чистить зубки.

Дальше я стала просто менять пасты, это были и Рокс, и Сплат, и Лакалют, и Асепта. Я всё пыталась найти идеульную. Но сильного успеха это не приносило. В один момент зубки начали очищаться лучше и налет начал сходить, но через несколько месяцев начал появляться снова и уже не счищался. Я стала расстраиваться. Во-первых Алиса пошла в сад, а черные зубки выглядят не очень эстетично. Я переживала за дочку, которой это не приносило проблем. С таким налетом мы проходили где-то больше года. Сверху он был черными полосочками на зубах, а внизу более коричневый. И вот в один момент я повела дочь снова к стоматологу. Врач, посмотрев зубки, сказала, что кариеса нет, а налет можно прямо сейчас безболезненно счистить и мы провели чистку зубов!
Врач взяла специальный электрический прибор, похожий на щётку, почти красного цвета паста и начала очищать зубки. Алиса сидела спокойно. От врача мы вышли с белоснежной улыбкой. Я была в шоке, а Алиса в восторге. 

Этот налет просто счистился, просто и без проблем. Вот так! Так что, милые мамочки столкнувшись с похожим налетом не переживайте (как я), а знайте - он не приносит заболевания зубов и просто счищается у стоматолога! Будьте здоровы. А о том, когда начинать чистить зубки ребенку, читайте тут!



Комментариев нет:

Отправить комментарий