среда, 18 марта 2015 г.

Лучшие книги для детей

Сегодня я решила поделиться лучшими книгами для детей, которые есть в нашей с доченькой библиотеке. Почему они лучшие? Потому что прежде, чем купить дочери эти книги, я "перечитала" весь интернет, изучила массу отзывов и кучу статей на тему, какие книги должны быть у ребенка, для меня это было очень важно, мне хотелось покупать стоящие книги, а не "что-попало". 
И руководствуясь всем этим я начала покупать Алисе именно нужные книги. Поэтому назвав эти книги "лучшими", я не придумала это от себя, это статистика и рейтинг читателей - больших и маленьких. 


Поэтому давайте смотреть! :) Хочу сказать, что список этот не полный, дальше я буду выкладывать еще много интересных книг.

Великая книга о Зайке

Большая толстая книга для детей в возрасте от 1 года до 4 (максимум 5) лет. Это очень познавательная, увлекательная и оригинальная книга. Она состоит из нескольких частей. 

Великая книга о Зайке - это развивающая книга, она поможет малышу научиться говорить, правильно выстраивать предложения, научит мыслить, научит развивать эмоции и другие способности у ребенка. 

Книга содержит несколько разделов:

  • Времена года. Истории о Тане и Ване в различное время года. Один из моих любимых разделов. Истории побуждают малыша отвечать на вопросы, думать, находить предметы на картинках.
  • Без капризов и обид. Небольшие поучительные рассказы об Ане и Мити, заставляющие ребенка задумываться над своим поведением. Идеально для капризных и вредных малышей :)
  • Истории про меня. "Умные истории" именно про вашего ребенка. Во всех историях в нужном месте при прочтении необходимо называть имя ребенка (подходит и для мальчиков и для девочек). Получается герой этих рассказов - сам малыш! Истории также учат правильному поведению.
  • Домашняя школа Монтессори. Рассказы о зверятах, и развитие ребенка по знаменитой методике Монтессори, наглядные примеры и упражнения, которые можно выполнять дома при помощи подручных материалов, всё подробно описывается.
  • Про Зайку. Истории собственно о Зайке, много различных рассказов и как Зайка встречал Новый год, и как Зайка пошел первый раз в детский сад, и как он заболел и много-много других. Эти истории очень любит Алиса, Зайка - наш друг)
  • Большой-маленький. Рассказы, которые научат малыша считать, различать противоположности (большой-маленький, толстый-тонкий и другие)
  • Потешки (веселые песенки и стишки)









Как вы видите, книга полностью направлена на развитие ребенка. Одна эта книга может заменить кучу других. Возможно где-то в ней и встречаются какие-либо "малюсенькие" (на мой взгляд) недочеты, но она точно должна быть в библиотеке ребенка! К слову, сказать, это наша любимая книга, Алиса всегда тащит её почитать. Почему "тащит"? Потому что она большая и тяжелая )))

Заказывать лучше здесь Великая книга о Зайке!


Ромашки в январе


В книге "Ромашки в январе",  автора Михаила Пляцковского собрано множество поучительных и очень добрых сказок, главными героями которых стали милые зверята такие, как утёнок Крячик, щенок Тявка, Цыплёнок Фью и другие малыши. Истории научат ребенка доброте, терпению, чуткости и другим необходимым и важным качествам. 
Это - добрая книга!









Груффало


Эта забавная, очень милая сказка про зверя Груффало в стихах, написанная Джулией Дональдсон, пользуется огромной популярностью во многих странах мира. 
Очень интересно написано, подобных сказок в нашей литературе я не встречала, отличается. 
Алиса в восторге и я сама тоже, как маленький ребенок! Заканчивается сказка хорошо и необычно. Иллюстрации красивые и яркие. Также есть продолжение этой книги, но я еще не покупала пока, скоро куплю)





Заказывать лучше здесь Груффало

С утра до вечера в Городе Добрых Дел


Книга "С утра до вечера в Городе Добрых Дел" знаменитого детского писателя Ричарда Скарри, тоже пользуется большой популярностью. 

Книга, сразу скажу, необычная, большая, но не тяжелая с ОРИГИНАЛЬНЫМ переводом. Мне кажется в некоторых местах перевод тяжелый что-ли для ребенка, но это кажется мне. У детей мозг работает по-другому и воспринимает не так как взрослые. Поэтому книгу тоже для разнообразия нужно иметь в библиотеке. 

В книге "С утра до вечера в Городе Добрых Дел" описывается всё, что происходит в городе и как работают люди на "работах" (как работают пожарники, почта, школа, супермаркет, железная дорога, порт, полиция и другое). Всё это на примере кошечек, свинок и других животных для того, чтобы ребенок лучше понял. На мой взгляд, книга интересная, но своеобразная.





 и на сегодня еще одна знаменитая книга:


Летняя книга


Летняя книга Ротраут Сузанны Бернер опять же очень популярна как у нас, так и в других европейских странах. В книге нет текста, здесь только красочные иллюстрации большого, почти огромного формата

У каждого героя (имена можно узнать на обороте) здесь своя интересная история, которая прослеживается на каждой странице книге, а также в других книгах этой серии (есть также Зимняя книга, Весенняя, Осенняя и Ночная). И во всех этих книгах можно проследить жизнь героев летом, весной, зимой и осенью. 

Интересная задумка книги, почти все дети в восторге от неё. 



Что говорить - Летняя книга всячески развивает малыша, вы придумываете вместе с ним различные сюжеты, задаёте ребенку разные вопросы, находите массу деталей на страницах книг (где-то вилку, воздушный шарик, игрушку, которую потеряли Лена и Лео, мышку, за которой постоянно охотится кот Мингус), в общем всячески фантазируете!)))

Летняя книга подходит для детей от одного года и лет до 10!

Если бы не глобальная сеть Интернет, то я таких бы книг в магазине и не встретила, и в голову бы не пришло, что такие бывают! )) 
Хочу отметить, дорогие мои читатели, как лично я убедилась уже на собственном опыте, что книги лучше заказывать в интернет магазине. Вы можете убедиться в этом сами, сравнив цены и там и там!!! Я всегда заказываю в Лабиринте (мне даже больше нравится чем Озон, и цены ниже) 

Если есть какие-то вопросы, пишите мне, с радостью отвечу!
А какие книги любимые у вашего малыша?


Комментариев нет:

Отправить комментарий